Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: педагогические технологии
Педагогический форум RusEdu > Педагогика и воспитание > Информационные технологии в образовании
Daniel L.
Зачем нужны новые педагогические технологии?
Садовница
Мир развивается, а вместе с ним и педагогика, как наука. Новые педагогические технологии дают возможность при наименьших затратах сил и времени получить положительный результат в образовании детей. Но, внедряя новую технологию, важно помнить, что ни один опыт не даёт одинаковых результатов, потому что в разных образовательных учреждения разные условия, коллектив, дети. И значит, появится что-то новое, своё. Это бесконечный процесс совершенствования.
Katherine
Цитата(Daniel L. @ 24.5.2012, 17:23) «
Зачем нужны новые педагогические технологии?

Использование информационных технологий поможет преподавателю с наименьшей затратой времени объяснить то, что можно устно объяснять очень долго. К примеру, короткое видео может показать за пару минут то, что можно объяснять весь урок. И главное все очень наглядно и понятно для различного уровня учеников.
Порой у ученика развита больше зрительная память и ему легче увидеть один раз, чем несколько раз услышать.
Оводова Лариса Николаевна
Согласна c Katherine! Новые технологии внедряются сами собой. Разьве как толко появился интернет мы не стали использовать его приподготовке занятий, вот и новая технология. А почему бы и не показать то, что увидено в интернете детям в картинках и видео, или снять самим, ведь у каждого появляются фотоаппараты и камеры, чего не было раньше...... Вообщем на мой взгляд, новые педагогически етехнологии нужны нам самим, педагогам, для удобства и лучшей усвоямости материала детьми, а также для привлечени их к занятиям, ведь с инфрмационными технологиями, например, гораздо интереснее проходит занятие
ELENА_MELNIKOVА
Учитель начальной школы решает множество задач по воспитанию и обучению растущей и развивающейся личности. Как это сделать наилучшим образом - проблема, над которой работают теоретики и практики. Достаточно полистать несколько журналов «Начальной школы», чтобы увидеть многообразие поисков и находок в системах, технологиях, методиках, отдельных приёмах обучения. Одним из важных направлений решения названных проблем являются разработка и внедрение новых педагогических технологий. Разработка новых методов и средств обучения, их классификация и систематизация привели к «рождению» инновационных педагогических технологий. Однако в понимании самого термина «педагогическая технология» и в его употреблении до сих пор существуют разногласия. Существуют типы технологий, позволяющие сохранить здоровье детей:
1. Здоровьесберегающие
2. Оздоровительные технологии,
3. Технологии обучения здоровью.
4. Технологии воспитания культуры здоровья.
Технология интерактивного обучения (работа в парах; тройках; ролевая игра)
Обучение – это процесс познания окружающего мира, направляемый педагогом и самим учеником. Получая новые знания, ученик прилагает усилия, а педагог со своей стороны должен замечать эти усилия, поддерживать ученика, обеспечивать ему условия для дальнейшего продвижения вперед.
Света Харина98
Цитата(Daniel L. @ 24.5.2012, 23:23) «
Зачем нужны новые педагогические технологии?

Современные интерактивные педагогические технологии (ИПТ) включают в себя: диалоговое общение, критическое мышление, умение решать проблемы, принимать решения, комплексное взаимодействие приобретенных ЗУН, формирование личностных качеств ребенка.
Различные педагогические технологии помогают разнообразить учебную деятельность, а также способствуют повышению мотивации к обучению.
Пыхтеева Жанна
Цитата(Daniel L. @ 24.5.2012, 23:23) «
Зачем нужны новые педагогические технологии?

В настоящее время стратегическая задача развития школьного образования заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижения на этой основе принципиально нового качества обученности. Различные педагогические технологии помогают разнообразить учебную деятельность, а также способствуют повышению мотивации к обучению.

В рамках новой образовательной парадигмы мотивация к обучению занимает важное место. Цель мотивации - формирование у детей устойчивого интереса к предмету, развитие коммуникативных и творческих способностей.

Таким образом,основная задача педагога, заключается в выборе приемов и методов стимулирования активной познавательной деятельности учеников, реализации творческого потенциала каждого участника образовательного процесса.
Степанова Н.А.
Цитата(Daniel L. @ 24.5.2012, 23:23) «
Зачем нужны новые педагогические технологии?


Уважаемые коллеги, меняется время, меняются дети, меняются требования к результатам системы образования. Поэтому без современных педагогических технологий - ни как не обойтись. В приоритете моей деятельности - технологии социального проектирования, как способ инновационной организации социальной адаптации детей и подготовки их к самостоятельной жизни. Метод социальных проектов позволяет воспитанникам, сталкиваясь с затруднениями в реальных жизненных ситуациях, находить пути их разрешения с помощью инстинктов и привычек, а также тех знаний, необходимых для достижения конкретной практической цели и полученных в процессе обучения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.