Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос!
Педагогический форум RusEdu > Форумы поддержки > Электронный журнал
Кирилл Бер
Добрый день! Возник такой вопрос у нас в школе на некоторых предметах класс делиться на 2 группы т.е. например одна часть класса идет на математику а другая на литературу подскажите возможно ли в вашей системе сделать такое деление? И еще возможно ли одновременно присвоить определенному учителю классное руководство и чтобы он был как предметник?

Заранее благодарен за ответ. С уважением Кирилл Александрович.
Павел Наумов
Кирилл Александрович, здравствуйте!

Здесь, на форуме, есть ответы на эти вопросы.
Если кратко - то нет по обоим пунктам
Эзгард
А возможно ли разделение класса на подгруппы вообще?

Пока данную проблему решаю введением парных предметов, но это не очень удобно.
Очень удобно это реализовано в соц.сети Скриблер - там есть возможность добавить второй предмет на то же время.
Делить классы на группы в дневнике - я думаю будет лишним.

Собственно мешает только одно - как это будет выглядеть в интерфейсе.
Павел Наумов
Ну кроме "парных предметов" никак наверное.
В дневниках учащихся половине классу ставите один предмет, другой половине - другой предмет.
Правда будут проблемы с журналом за неделю
Я вообще не представляю механизма деления на подгруппы в ЭЖ.
Если есть идеи - подсказывайте smile.gif
Эзгард
Цитата(Павел Наумов @ 17.11.2009, 21:27) «
Ну кроме "парных предметов" никак наверное.
В дневниках учащихся половине классу ставите один предмет, другой половине - другой предмет.
Правда будут проблемы с журналом за неделю
Я вообще не представляю механизма деления на подгруппы в ЭЖ.
Если есть идеи - подсказывайте smile.gif



Собственно идея не делить класс на подгруппы вообще.
Идея - впихнуть в одну ячейку два предмета.
Следовательно доступ к ячейке получают два предметника сразу. После выставления оценки - предмет автоматически переключается на тот, предметник которого выставил оценку.
В случае если оценки высталяет администратор - дается возможность выбрать
Вера
Цитата(Павел Наумов @ 17.11.2009, 20:27) «
Ну кроме "парных предметов" никак наверное.
В дневниках учащихся половине классу ставите один предмет, другой половине - другой предмет.
Правда будут проблемы с журналом за неделю
Я вообще не представляю механизма деления на подгруппы в ЭЖ.
Если есть идеи - подсказывайте smile.gif


Павел, а что если попробывать записывать предметы и выставлять оценки по парным предметам через дробь? Но тогда могут возникнуть вопросы с выставлением оценок за четверть! А деление на подгруппы, наверное, можно организовать через дополнительные группы, которые предусмотрены в системе (и это скорее всего будет правильно)? Там наверное есть возможность переименования группы?
Павел Наумов
Эзгард, Вера, Вы упускаете существенный момент. А именно - сейчас ученик привязан к классу внутри своей школы. С другой стороны к этому классу привязаны классный руководитель и предметник. Для полноценной реализации подгрупп необходимо ученика привязывать не только к классу, но и предмету... Это не только усложнит работу с системой вам, но и усложнит саму систему. Возникает вопрос - а так ли это нужно?
Ведь можно обойтись и существующими средствами (я уже где-то тут описывал алгоритм):
Создаем предметы через дробь (как и предполагает Вера) и выставляем оценки согласно разделению. Например, иностранный язык - есть группа английского языка и есть немецкого. Создаем предмет "Английский/Немецкий язык". Далее учителя ставят оценки согласно группам -кому по английскому, другим по немецкому. Сами учащиеся тоже (и их родители) знают, какой предмет изучают дети. Можно даже повесить объявление по этому поводу.
Вот как-то так smile.gif
Какие будут доводы против этой схемы? Может я что-то упускаю
ann_georg
Цитата(Павел Наумов @ 19.11.2009, 19:43) «
Например, иностранный язык - есть группа английского языка и есть немецкого. Создаем предмет "Английский/Немецкий язык". Далее учителя ставят оценки согласно группам -кому по английскому, другим по немецкому.
Какие будут доводы против этой схемы? Может я что-то упускаю


А как быть, если у нас делится на английский и информатику?
Павел Наумов
Цитата(ann_georg @ 19.11.2009, 16:52) «
А как быть, если у нас делится на английский и информатику?

Аналогично smile.gif
Тут главное определить эти условности и донести их смысл до всех участников ЭЖ
Эзгард
Цитата(Павел Наумов @ 19.11.2009, 16:43) «
Создаем предметы через дробь (как и предполагает Вера) и выставляем оценки согласно разделению. Например, иностранный язык - есть группа английского языка и есть немецкого. Создаем предмет "Английский/Немецкий язык". Далее учителя ставят оценки согласно группам -кому по английскому, другим по немецкому. Сами учащиеся тоже (и их родители) знают, какой предмет изучают дети. Можно даже повесить объявление по этому поводу.
Вот как-то так smile.gif

Так сейчас собственно и делаю.
Но не очень удобно.
Буду думать...
Вера
Цитата(Павел Наумов @ 19.11.2009, 15:43) «
Эзгард, Вера, Вы упускаете существенный момент. А именно - сейчас ученик привязан к классу внутри своей школы. С другой стороны к этому классу привязаны классный руководитель и предметник. Для полноценной реализации подгрупп необходимо ученика привязывать не только к классу, но и предмету... Это не только усложнит работу с системой вам, но и усложнит саму систему. Возникает вопрос - а так ли это нужно?
Ведь можно обойтись и существующими средствами (я уже где-то тут описывал алгоритм):
Создаем предметы через дробь (как и предполагает Вера) и выставляем оценки согласно разделению. Например, иностранный язык - есть группа английского языка и есть немецкого. Создаем предмет "Английский/Немецкий язык". Далее учителя ставят оценки согласно группам -кому по английскому, другим по немецкому. Сами учащиеся тоже (и их родители) знают, какой предмет изучают дети. Можно даже повесить объявление по этому поводу.
Вот как-то так smile.gif
Какие будут доводы против этой схемы? Может я что-то упускаю


Да, Павел, я с вами согласна, если это один предмет (иностранный язык) в этом случае пробем не будет. А как быть, если предметы разные... информатика и иностранный... или у одной группы урок есть, а другой в этот момент вообще нет в школе? Значит сразу возникают проблемы и с расписанием групп, и с выставлением четвертных оценок! Так ли это? Может быть в системе как-то предусмотреть деление на группы при вводе информации об учащихся? Или класс расматривать как 2 подгруппы одного и того же классного руководителя.
Павел Наумов
Цитата(Вера @ 20.11.2009, 1:20) «
Да, Павел, я с вами согласна, если это один предмет (иностранный язык) в этом случае пробем не будет. А как быть, если предметы разные... информатика и иностранный... или у одной группы урок есть, а другой в этот момент вообще нет в школе? Значит сразу возникают проблемы и с расписанием групп, и с выставлением четвертных оценок! Так ли это?

Какая разница какой предмет? Вы оценки выставляете по тому предмету который был у ученика в данный момент. Что касается четвертных, то там еще проще - выставляете конкретно по предмету. Ведь информатика и иностранный - это самостоятельные предметы... и каждый ученик учит как один, так и другой. В списке предметов делаете один спаренный, например "Информатика/Иностранный", и каждый по отдельности. Четвертные выставляете в отдельные предметы, а дневники ведете в спаренных.

Цитата(Вера @ 20.11.2009, 1:20) «
Может быть в системе как-то предусмотреть деление на группы при вводе информации об учащихся? Или класс расматривать как 2 подгруппы одного и того же классного руководителя.

Я уже написал выше - я не представляю этого механизма... Класс - это цельный объект. Причем не только в ЭЖ, но и в реальной школе. У Вас в расписании общешкольном как отображены подгруппы? Для каждого класса два расписания с учетом подгрупп или все же через дробь написано (информатика/иностранный)?
Если у вас каждый класс делится на подгруппы, то наверное есть смысл завести эти группы как отдельные классы в ЭЖ. Например 10"А" и 10"А1"?
Ведь если предусмотреть в ЭЖ деление на подгруппы, то и расписание нужно будет как-то делить... и ученика привязывать к этому деленному расписанию как-то blink.gif
Вера
[quote name='Павел Наумов' date='20.11.2009, 10:43' post='2526']
Какая разница какой предмет? Вы оценки выставляете по тому предмету который был у ученика в данный момент. Что касается четвертных, то там еще проще - выставляете конкретно по предмету. Ведь информатика и иностранный - это самостоятельные предметы... и каждый ученик учит как один, так и другой. В списке предметов делаете один спаренный, например "Информатика/Иностранный", и каждый по отдельности. Четвертные выставляете в отдельные предметы, а дневники ведете в спаренных.
Я уже написал выше - я не представляю этого механизма... Класс - это цельный объект. Причем не только в ЭЖ, но и в реальной школе. У Вас в расписании общешкольном как отображены подгруппы? Для каждого класса два расписания с учетом подгрупп или все же через дробь написано (информатика/иностранный)?
Если у вас каждый класс делится на подгруппы, то наверное есть смысл завести эти группы как отдельные классы в ЭЖ. Например 10"А" и 10"А1"?
Ведь если предусмотреть в ЭЖ деление на подгруппы, то и расписание нужно будет как-то делить... и ученика привязывать к этому деленному расписанию как-то blink.gif
[/quote
Павел, спасибо за ответ. Видимо, я действительно не совсем представляю работу системы, и наверное просто питаю иллюзию автоматического выставления четвертной оценки в дневниках учащихся и электронном журнале... или все-таки такая возможность есть? Заранее благодарна вашему ответу.
sbyshek
Вера

Четвертные не могут вычисляться автоматически.
Помню при семи пятерках в четверти я контрольную написал на 4 и мне в четверти поставили 4,
а в другом случае вывели 5. А было и наоборот, когда у друга были одни четверки, а контрольная на 5+, так ему поставили 5.
Что в понимании каждого учителя есть "знание" + ученик, может знать только учитель, иначе мы перестанем вносить интеллектуальную составляющую в процесс учебы.

Еще пример: у нас один учитель физкультуры ведет уроки во всех 11-и классах, такая жизнь сегодня, и получается, что куча предметов идет по принципу или/или ( География\физкультура, физра\история ...), а идти будет только один предмет = по обстановке, или сразу три класса будут заниматься физрой...

Все у Павла пока в норме. Есть конечно некоторые неудобства, но они значительно уступают нашим новым возможностям!

Нам надо ставить очень четкие вопросы, и получать ответы:
если ДА - то отлично, если НЕТ - то хорошо.

Как думаем, так и живем!!!
Павел Наумов
Цитата(Вера @ 20.11.2009, 14:52) «
Павел, спасибо за ответ. Видимо, я действительно не совсем представляю работу системы, и наверное просто питаю иллюзию автоматического выставления четвертной оценки в дневниках учащихся и электронном журнале... или все-таки такая возможность есть? Заранее благодарна вашему ответу.

Вера, о каком автоматизме идет речь? ЭЖ не является официальным инструментом для формирования четвертных оценок smile.gif Это прерогатива лежит на учителе, причем целиком и полностью.
Самый простой пример:
Математика: 3,5,5,4,5,5,5
ЭЖ: (3+5+5+4+5+5+5)/4=4,57=5
но это неправильно, т.к. при тройке в четверти выводить пятерку нельзя.
А если вдруг учитель пропустил какую-либо оценку?

С другой стороны, при построении графиков есть вывод средней оценки по предмету.
Вера
Цитата(Павел Наумов @ 20.11.2009, 18:19) «
Вера, о каком автоматизме идет речь? ЭЖ не является официальным инструментом для формирования четвертных оценок smile.gif Это прерогатива лежит на учителе, причем целиком и полностью.
Самый простой пример:
Математика: 3,5,5,4,5,5,5
ЭЖ: (3+5+5+4+5+5+5)/4=4,57=5
но это неправильно, т.к. при тройке в четверти выводить пятерку нельзя.
А если вдруг учитель пропустил какую-либо оценку?

С другой стороны, при построении графиков есть вывод средней оценки по предмету.

Спасибо за разъяснения. Будем работать с родителями и учителями. Система действительно очень хорошая позволяющая родителям быть в курсе событий успехов своего ребенка. А с новой системой построения графиков успеваемости познакомимся поподробнее. Спасибо.
sbyshek
Павел

А на сколько сложно ввести цветовую идентификацию оценок
типа
ТО - тематическое оценивание - красным
ЛР - лабораторная работа - синим
КР - контрольная работа - коричневым
ГО - годовое оценивание - желтым
НО - независимое оценивание - зеленым
СО - семестровое оценивание - фиолетовым

и т. п. уточнить у учительской аудитории

Причем таблицу соответствия или для всех абсолютно, ограничив в кол-ве вариантов, либо
без ограничений, а соотношение цвета т оценивания вносит каждая школа самостоятельно.
Понимаю, что есть определенная сложность, но алгоритм по-моему сходящийся. то есть реализуем.
Павел Наумов
sbyshek, а где именно должны выводиться разноцветные оценки?
ddd
Цитата(Павел Наумов @ 24.11.2009, 17:09) «
sbyshek, а где именно должны выводиться разноцветные оценки?

имхо, бессмысленное усложнение.
это что, учителю каждый раз выбирать тип оценки?!

если так уж важно пометить источник оценки (а это нужно очень редко!), проще написать в примечании - рейтинговая контрольная, участие в олимпиаде и т.п.
sbyshek
Цитата(Павел Наумов @ 24.11.2009, 16:09) «
sbyshek, а где именно должны выводиться разноцветные оценки?


что происходит сейчас ?
Учитель каждой оценке может поставить комментарий через символ ";"
но понятно что в обычной жизни комментарий не ко всем оценкам относится, а только к выдающимся или из рук вон плохим, а может быть нелогичным и т.д., но когда ставится оценка например, за Тематическое оценивание, контрольную или еще что... учитель деоает рутинную работу, сопровождая каждую оценку комментарием типа "ТО", а ведь тем много - реферат обычно задают всем, экзаменационная оценка у всех, и т.п.
Удобнее это делать в ЦВЕТЕ, что и явится собственно комментарием, только предварительно надо разработать цветовую гамму ( понятно что основную - на семь цветов радуги достаточно)
А ЦВЕТИТЬ оценки желательно и в журнале для классрука, и в дневнике - для родителя ( насколько информационно выглядит цветной график успеваемости ). Таким образом цвет будет указывать на тип оценки, а комментарий должен быть по существу ( "Молодец", "Видна работа мамы с папой", "выглядел сонным на уроке", "Списывал у соседа" и т.д.
sbyshek
Цитата(ddd @ 25.11.2009, 22:13) «
имхо, бессмысленное усложнение.
это что, учителю каждый раз выбирать тип оценки?!

если так уж важно пометить источник оценки (а это нужно очень редко!), проще написать в примечании - рейтинговая контрольная, участие в олимпиаде и т.п.


тип оценки выбирается на всю колонку в журнале.
Если прошла контрольная работа , то практически у всех.
Ведь в классном журнале так и есть - сверху даты в колонке написано - самостоятельная, или сокращение какое... так ведь.
зрение у человека - --цветное, а не просто черно-белое... так ведь
elvik
Цитата(Павел Наумов @ 19.11.2009, 16:43) «
Эзгард, Вера, Вы упускаете существенный момент. А именно - сейчас ученик привязан к классу внутри своей школы. С другой стороны к этому классу привязаны классный руководитель и предметник. Для полноценной реализации подгрупп необходимо ученика привязывать не только к классу, но и предмету... Это не только усложнит работу с системой вам, но и усложнит саму систему. Возникает вопрос - а так ли это нужно?
Ведь можно обойтись и существующими средствами (я уже где-то тут описывал алгоритм):
Создаем предметы через дробь (как и предполагает Вера) и выставляем оценки согласно разделению. Например, иностранный язык - есть группа английского языка и есть немецкого. Создаем предмет "Английский/Немецкий язык". Далее учителя ставят оценки согласно группам -кому по английскому, другим по немецкому. Сами учащиеся тоже (и их родители) знают, какой предмет изучают дети. Можно даже повесить объявление по этому поводу.
Вот как-то так smile.gif
Какие будут доводы против этой схемы? Может я что-то упускаю

Если предметы записывать через дробь, тогда при формировании табеля оценок у учащихся не будет предмета иностранный язык и, например, информатика. Предмет в табеле будет иностранный/информатика. И пойми , какие оценки по информатике, а какие по иностранному. Проще один день отмечать для всего класса иностранный, а другой - информатика.
Павел, второй раз задаю вопрос: что означают в табеле у учащихся ",,,,,,,5,,,,4,,4". Что это за запятые?
Нельзя ли, чтобы классный руководитель мог формировать у себя табель с оценками по всем , а не по 3-м предметам для всех учащихся класса и вывести их на печать. У некоторых проблемы с интернетом или его вообще нет, поэтому табель с оценками без дат это то, что надо.
Павел Наумов
Цитата(elvik @ 30.11.2009, 19:50) «
Если предметы записывать через дробь, тогда при формировании табеля оценок у учащихся не будет предмета иностранный язык и, например, информатика. Предмет в табеле будет иностранный/информатика. И пойми , какие оценки по информатике, а какие по иностранному. Проще один день отмечать для всего класса иностранный, а другой - информатика.

Ну если Вам так проще, то делайте так. Что же касается предметов, то я выше описал примерную технологию.

Цитата(elvik @ 30.11.2009, 19:50) «
Павел, второй раз задаю вопрос: что означают в табеле у учащихся ",,,,,,,5,,,,4,,4". Что это за запятые?

Сообщите в личные сообщения название Вашей школы, я посмотрю откуда там запятые.
Да, и не забудьте уточнить где именно они проявляются.

Цитата(elvik @ 30.11.2009, 19:50) «
Нельзя ли, чтобы классный руководитель мог формировать у себя табель с оценками по всем , а не по 3-м предметам для всех учащихся класса и вывести их на печать. У некоторых проблемы с интернетом или его вообще нет, поэтому табель с оценками без дат это то, что надо.

О каком табеле идет речь? Если о графиках, то больше трех предметов сделать нельзя. Во-первых нагрузка большая, а во-вторых будет каша из графиков.
Печатайте по три предмета.

А зачем родителям ЭЖ, если у них нет интернета? blink.gif
ell
Здравствуйте, Павел! Ввела ЭЖ три недели назад - идея оказалась полезной и родителям, и учителям, за что Вам большое спасибо! Но появилась просьба: было бы очень удобно, если бы у классного руководителя была функция формирования (а также просмотра и копирования) табеля каждого ученика со всеми текущими оценками по всем предметам. Не графики, а именно табель. Можно без дат. Такая функция есть на странице ученика, (правда последнее время она не открывается). Пока же приходится либо заходить за каждого учащегося, либо выписывать оценки вручную - и то, и другое очень неудобно и очень долго. Поэтому просьба: нельзя ли добавить такую функцию классному руководителю!
Заранее спасибо!
Павел Наумов
Здравствуйте!
Хорошо, сделаю smile.gif
Павел Наумов
Добавил возможность классному руководителю формировать табель. Ссылка на табель находится в разделе "Дневники", напротив каждого учащегося
ell
Цитата(Павел Наумов @ 13.12.2009, 20:29) «
Добавил возможность классному руководителю формировать табель. Ссылка на табель находится в разделе "Дневники", напротив каждого учащегося

Спасибо большое! Только у меня почему-то, при переходе по ссылке на табель, появляется окно формирования графиков успеваемости... А табеля нет... sad.gif
Павел Наумов
Наверное потому, что возможность добавлена классному руководителю, а под админом осталось все как есть wink.gif
ell
Цитата(Павел Наумов @ 13.12.2009, 23:18) «
Наверное потому, что возможность добавлена классному руководителю, а под админом осталось все как есть wink.gif

А как же быть, если я одновременно являюся и админом и классным руководителем одного из классов?
Павел Наумов
У админа свои функции, у классного руководителя свои...
Вы просили сделать:
Цитата
Но появилась просьба: было бы очень удобно, если бы у классного руководителя была функция формирования (а также просмотра и копирования) табеля каждого ученика со всеми текущими оценками по всем предметам. Не графики, а именно табель. Можно без дат.

я сделал cool.gif
Теперь проблема в чем?
ell
Цитата(Павел Наумов @ 14.12.2009, 16:42) «
У админа свои функции, у классного руководителя свои...
Вы просили сделать:

я сделал cool.gif
Теперь проблема в чем?

Прошу прощенья. Разобралась. Если зайти как классный руководитель, то ссылка на табель есть и она открывает именно табель. Проблема теперь вот в чём: вместо табеля при формиривании появляется страница:

504 Gateway Time-out

--------------------------------------------------------------------------------

nginx/0.6.34


А табель не формируется...
Павел Наумов
Вероятно задан слишком большой интервал. Попробуйте сократить его
ell
Цитата(Павел Наумов @ 14.12.2009, 17:08) «
Вероятно задан слишком большой интервал. Попробуйте сократить его

Сократила интервал до недели. Результат тот же... huh.gif
Павел Наумов
В личку киньте название школы, класс и ФИО ученика - проверю
Павел Наумов
Немного не подумал, что речь идет о классном руководителе... нужен его логин и пароль
Увеличил таймаут - попробуйте сейчас с недельным интервалом. Если не получится - тогда данные для входа в личку кидайте
ell
Цитата(Павел Наумов @ 14.12.2009, 19:03) «
Немного не подумал, что речь идет о классном руководителе... нужен его логин и пароль
Увеличил таймаут - попробуйте сейчас с недельным интервалом. Если не получится - тогда данные для входа в личку кидайте

Павел, всё получается!!! Спасибо огромноё! Получается и с недельным интервалом, и с четвертным! Ура! Работать - одно удовольствие! Ещё раз спасибо! rolleyes.gif
Костя
Коллеги!
Подскажите, сегодня 6 января 2010 года....я не могу посмотреть дневники учащихся за ноябрь и декабрь 2009. В чем может быть причина?
sbyshek
Цитата(Костя @ 6.1.2010, 9:14) «
Коллеги!
Подскажите, сегодня 6 января 2010 года....я не могу посмотреть дневники учащихся за ноябрь и декабрь 2009. В чем может быть причина?


Знамо как классный у меня нормально формируется табель с октября по декабрь 2009 г
Что конкртнее в Дневниках недоступно?
sbyshek
Павел

До нового года вопрос не возникал, после появился.

График успеваемости не формируется по признаку "С начала учебного года" = то есть с 1 сентября 2009 г.), а получается только после 1 января 2010 г. Или я что-то упустил?
Под всеми типами логинов...

Окончательно поздравляем Вас
со Старым Новым Годом
с Новогодним Рождеством
в Новом Десятилетии
в Новом Веке
в Новом Тысячелетии
Новой эры

Хочется увидеть Новую эпоху - но это зависит от всех Нас.
С Новым Годом.
Точка.
Нет - ссо всеми друзьями ... многоточие...
alex6303
Добавьте возможность админу формировать табель. Так, как я являюсь зам. директора школы и мне необходимо так, же как и классному просматривать табеля, но только всех классов школы и распечатывать их.
ddd
Цитата(alex6303 @ 18.7.2010, 18:04) «
Добавьте возможность админу формировать табель. Так, как я являюсь зам. директора школы и мне необходимо так, же как и классному просматривать табеля, но только всех классов школы и распечатывать их.

представляю какая получится монструозная таблица...
и не представляю, как ее печатать smile.gif
Витальевна
Здравствуйте, Павел! Я только начала работать с электронным журналом и заполняю графу учителя-предметники. Возник вопрос: как отметить предметы если я например веду в 11а и 11 б географию и еще в 11б технологию, а в 11а другой учитель технологию. У меня сохраняется 11а и 11б география и технология.
Павел Наумов
Добрый день! Все правильно, т.к. разделить нет возможности. Просто не пользуйтесь возможностью выставить оценки по технологии в 11а
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.