Цитата(elvik @ 30.11.2009, 19:50)
«Если предметы записывать через дробь, тогда при формировании табеля оценок у учащихся не будет предмета иностранный язык и, например, информатика. Предмет в табеле будет иностранный/информатика. И пойми , какие оценки по информатике, а какие по иностранному. Проще один день отмечать для всего класса иностранный, а другой - информатика.
Ну если Вам так проще, то делайте так. Что же касается предметов, то я выше описал примерную технологию.
Цитата(elvik @ 30.11.2009, 19:50)
«Павел, второй раз задаю вопрос: что означают в табеле у учащихся ",,,,,,,5,,,,4,,4". Что это за запятые?
Сообщите в личные сообщения название Вашей школы, я посмотрю откуда там запятые.
Да, и не забудьте уточнить где именно они проявляются.
Цитата(elvik @ 30.11.2009, 19:50)
«Нельзя ли, чтобы классный руководитель мог формировать у себя табель с оценками по всем , а не по 3-м предметам для всех учащихся класса и вывести их на печать. У некоторых проблемы с интернетом или его вообще нет, поэтому табель с оценками без дат это то, что надо.
О каком табеле идет речь? Если о графиках, то больше трех предметов сделать нельзя. Во-первых нагрузка большая, а во-вторых будет каша из графиков.
Печатайте по три предмета.
А зачем родителям ЭЖ, если у них нет интернета?