Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Учебная техника - учебные лабораторные установки
Педагогический форум RusEdu > Разное > Спам
sergeypankov
Учебная техника и учебное оборудование. Изготовление и поставка учебных лабораторных установок (учебного лабораторного оборудования) для проведения лабораторных занятий в ВУЗе. Учебные лабораторные установки и комплексы по курсу атомная физика, квантовая физика, радиоэлектроника, радиотехника, электроника представляют собой полностью законченный и настроенный комплекс, в процессе эксплуатации практически не требующий вмешательства пользователей. Типовые лабораторные установки демонстрируют различные физические опыты и эксперименты, позволяют произвести необходимые измерения и познакомиться с сутью изучаемого явления. Каждая установка снабжена методическим руководством, включающим теоретическое описание и порядок работы. возможно изготовление по индивидуальным заказам и техническому заданию различных комплектующих к лабораторным модулям (блоки измерения, счетчики, блоки питания). Изготавливаем блоки питания для специальных медицинских и спектральных ламп - блок питания для лампы ДРШ-250, ДРШ-500, ДРШ-250-3м (двухэлектродные и трехэлектродные лампы), ксеноновые лампы ДКсШ-250, блок питания к ксеноновой лампе ДКсШ, блоки питания к лампам ДДС-30, ДВС-25, блоки питания к другим спектральным лампам.
Наш сайт НПО Учебной Техники ТулаНаучПрибор
Скопинцев
Цифровые технологии - это реалии сегодняшнего дня. Об этом надо говорить, достижениями цифровой революции надо пользоваться, но, что важнее - надо ставить актуальные задачи перед тем, кто занимается разработками таких устройств.
Поэтому непонятно, почему в спаме оказалось сообщение производителя http://rusedu.org/forum/index.php?showtopi...5&#entry425

К этой же теме: http://ngsstend.blogspot.ru/ - Комплект цифровых учебных стендов по измерениям физических полей (температура, давление, скорость...).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.